От 1 до 3 лет

Всем известно, что интеллект человека закладывается в первые годы его жизни, и он никогда уже не сможет превзойти тот потенциал, который был заложен в нем в возрасте до 5 лет. Уже за первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам 80%. Конечно, это не значит, что после трех лет мозг перестает развиваться. Однако к этому возрасту создается та основа интеллекта, на которой держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка. Гиперреактивность 2-3 летних детей - результат их неуемной жажды знаний. В раннем возрасте способность воспринимать информацию абсолютно уникальна.В этом возрасте ребенок еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит больше непроизвольный характер.

Ребенку важно много двигаться, познавая, таким образом, себя и пространство. Игры с мелкими предметами развивают мелкую моторику, что напрямую связано с развитием мозга и речи. Его словарный запас пополняется с огромной скоростью, хотя количество произносимых слов гораздо меньше, чем понимаемых.

image001 image003

Каждый ребенок индивидуален, он развивается в своем темпе. Есть определенные нормы, к которым ребенок приходит в определенном возрасте (начать сидеть, ходить, бегать, рисовать, говорить, писать и т.д.), а есть развитие "на опережение" норм: раньше, чем у других. Для этого надо больше уделить внимания его развитию, погрузить его в развивающую среду, дать больше информации, дать пощупать, сравнить, послушать, подумать, разложить...

Чтобы ребенок удивлял Вас, родителей, своим умом, памятью, изобретательностью, творческими способностями, эмоциональной отзывчивостью к происходящему и развивалсягармонично, мы предлагаем направления:

  • Комплексные развивающие занятия.
    Каждое занятие включает в себя интеллектуальную, подвижную, музыкальную и творческую часть.
    Активно способствует интеллектуальному развитию: развивает память, логику, мышление, расширяет представления об окружающем мире; развитию крупной и мелкой моторики, развитию речи, формированию элементарных математических представлений, а так же развитию навыков художественного творчества (рисование, аппликация, лепка).

  • Арт-терапия
    Доброжелательная атмосфера занятия способствует адаптации ребенка в небольшой группе детей, раскрепощению внутренних запретов ребенка, учит самостоятельно решать спорные ситуации, понимать, слышать и доверять людям, раскрывает его творческий потенциал, формирует положительную эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
  • Музыкальное (эмоциональной отзывчивости)
    Занятие способствует развитию музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку и звуки окружающего мира, чувствовать ритм, сочетать музыку с танцем, погружает каждого ребенка в ситуацию успеха. На занятии звучит живая музыка (синтезатор, баян), современные детские композиции и классические произведения.
image005 image007